Обслуживание рабочих мест
В крупных компаниях около 60% времени ИТ-служба устраняет рутинные технические проблемы вроде поломки принтера или зависшей программы. Если понадобится запустить новый сервис или CRM, перенести всю технику или подключить новую, процесс затянется надолго. В противном случае работа всех отделов окажется под угрозой: ведь им никто не сможет помочь.
Все эти процессы можно автоматизировать, переведя ИТ-обслуживание на аутсорсинг. Теперь не нужно нанимать дополнительный персонал или беспокоиться, что не хватит рук во время пиковой нагрузки. Вы просто подключаете автоматизированный ИТ-сервис по фиксированной цене, экономя время и ресурсы. Мы работаем в режиме 24/7 без выходных. Это особенно важно для компаний, чей бизнес строится на онлайн-сервисах, или тех, что работают в разных часовых поясах.