127018, г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»
+7 (495) 921-37-01
Скопировать номер
Заказать звонок
Вход для клиентов
+7 (495) 921-37-01
Заказать звонок
127018, г. Москва, Сущевский Вал, д. 18, БЦ «Новосущевский»

«СберСервис» запустил линейку цифровых продуктов для автоматизации и контроля бизнес-процессов

Поделиться:

СберСервис предложит бизнесу современные цифровые решения на базе технологий RPA (Robotics Process Automation), а также комплекс услуг диспетчерского центра и визуализации бизнес-процессов.

Линейка продуктов компании пополнилась новыми решениями для автоматизации бизнес-процессов любой отрасли. В нее вошли продукты на базе технологии RPA, которая занимает одну из ключевых позиций в ИТ-ландшафте крупных российских компаний. Команда «Сберсервиса» обладает экспертизой в RPA, проводит аналитику и подбирает стратегию для роботизации процессов, как на собственной архитектуре, так и на ресурсной базе клиента.

Диспетчерский центр СберСервиса предлагает услуги первой и второй линии техподдержки для решения клиентских запросов любой сложности: от консультаций по работе программного обеспечения до дистанционной настройки ИТ-оборудования. Благодаря территориальному распределению диспетчерский центр обеспечивает высокий уровень сервиса и закрытие заявок в кротчайшие сроки. Решения по поддержке могут быть реализованы как на базе собственной инфраструктуры СберСервиса, так и на инфраструктуре клиента.

«СберСервис запускает линейку продуктов для цифровой трансформации среднего и крупного бизнеса: RPA, аналитика данных, мониторинг качества, а также услуги диспетчерского центра. Для нас важно предложить клиенту полный комплекс систем автоматизации бизнес-процессов, а также осуществлять поддержку внедренных продуктов».
Артем Задоя
директор департамента ДКСиК СберСервиса

Решение для управления бизнес-процессами — система мониторинга качества, поможет получить актуальную информацию о происходящем внутри компании или подразделения. Визуальный контроль помогает выявить проблемные места, а также обратить внимание на выполнение KPI и текущих задач в режиме реального времени. Команда разработала три основных вида дашбордов разного уровня. Стратегический дашборд — позволяет топ-менеджменту компании получать верхнеуровневую информацию о работе компании и подразделений. Для линейного персонала создан операционный дашборд, он помогает контролировать отклонения в выполнении текущих процессов и задач. Аналитический дашборд отображает анализ динамики показателей, а также разбор отклонений и точек роста.

Поделиться: