«СберСервис» запустил линейку цифровых продуктов для автоматизации и контроля бизнес-процессов
СберСервис предложит бизнесу современные цифровые решения на базе технологий RPA (Robotics Process Automation), а также комплекс услуг диспетчерского центра и визуализации бизнес-процессов.
Линейка продуктов компании пополнилась новыми решениями для автоматизации бизнес-процессов любой отрасли. В нее вошли продукты на базе технологии RPA, которая занимает одну из ключевых позиций в ИТ-ландшафте крупных российских компаний. Команда «Сберсервиса» обладает экспертизой в RPA, проводит аналитику и подбирает стратегию для роботизации процессов, как на собственной архитектуре, так и на ресурсной базе клиента.
Диспетчерский центр СберСервиса предлагает услуги первой и второй линии техподдержки для решения клиентских запросов любой сложности: от консультаций по работе программного обеспечения до дистанционной настройки ИТ-оборудования. Благодаря территориальному распределению диспетчерский центр обеспечивает высокий уровень сервиса и закрытие заявок в кротчайшие сроки. Решения по поддержке могут быть реализованы как на базе собственной инфраструктуры СберСервиса, так и на инфраструктуре клиента.
Решение для управления бизнес-процессами — система мониторинга качества, поможет получить актуальную информацию о происходящем внутри компании или подразделения. Визуальный контроль помогает выявить проблемные места, а также обратить внимание на выполнение KPI и текущих задач в режиме реального времени. Команда разработала три основных вида дашбордов разного уровня. Стратегический дашборд — позволяет топ-менеджменту компании получать верхнеуровневую информацию о работе компании и подразделений. Для линейного персонала создан операционный дашборд, он помогает контролировать отклонения в выполнении текущих процессов и задач. Аналитический дашборд отображает анализ динамики показателей, а также разбор отклонений и точек роста.